Нанесение логотипа на сувениры
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ НА СУВЕНИРЫ
Тампонная печать Печать красками по плоским и выпуклым поверхностям изделий из пластика, дерева, картона и т.п. с помощью силиконового тампона. Изображение получается стойким, а цвета яркими. На ручки, брелки, флешки и другие аксессуары для офиса тампопечатью можно нанести изображение до 4 цветов |
Шелкография Прямая печать красками по различным поверхностям и материалам или печать на специальной бумаге с последующим термопереносом на изделие. Этот метод используют для предметов из самых разных материалов. Яркие логотипы получаются на футболках, ветровках, зонтах и сумках, зажигалках и других изделиях. Шелкография позволяет задействовать большую площадь для нанесения рекламного сообщения и экономически выгодна уже при тиражах от 100 изделий. |
Лазерная гравировка Нанесение логотипа на сувенирную продукцию с помощью сфокусированного лазерного луча, который испаряет частицы материала, прожигая изделие на определенную глубину. Лазером наносят логотипы на самые разнообразные подарки из металла, дерева, керамики и стекла. Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, поэтому тираж изделий может быть любым — от одного экземпляра до бесконечности. |
Уф-печать УФ печать (или UV печать) — технология нанесения полноцветного изображения на сувениры и промопродукцию. Чаще всего в рекламных целях используется прямая УФ печать на пластике: брелках, флешках, зажигалках, фонариках, ручках. Кроме того, метод широко применяют для нанесения на ежедневники, наградные стелы и подарочную упаковку.
|
Сублимация Сублимация — это метод непрямой печати полноцветного изображения. С ее помощью размещают логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие, а также на одежду и аксессуары из синтетических волокон, которые не требуют использования таких покрытий. |
Вышивка Машинная вышивка — это метод нанесения стойкого изображения на футболки, поло, бейсболки, толстовки и другие текстильные изделия. Вышивка позволяет получать как плоские, так и трехмерные (3D) изображения.
|
Деколь Нанесение деколи на кружки — это долгий и трудоемкий процесс, поэтому при расчете стоимости деколирования отдельно учитывается и стоимость подготовительных работ. Но этот недешевый вид нанесения обладает рядом важных преимуществ. |
Тиснение логотипа Тиснение — способ нанесения рельефного изображения на предметы из мягкого, пластичного материала. В промоиндустрии таким методом чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или искусственной кожи — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов. |
Термотрансфер Шелкография с трансфером тоже часто применяется для брендирования одежды, а также сумок, зонтов и спортивных мячей. Напечатанный на специальной бумаге логотип припаривают термопрессом на поверхности, которые сложно обработать прямой печатью — на рукав, лобную часть бейсболки, карман, клапан сумки и т.п. Подобным же образом, методом термопереноса изображения, печатают логотипы на мячи. Мы надуваем мячи перед нанесением, затем опять выпускаем воздух, чтобы упростить транспортировку. |
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Возможно ли нанесение логотипа на изделия заказчика?
Да, нанесение возможно, если поверхность изделия подходит под нанесение логотипа. Обязательно необходимо делать тестовый образец. Стоимость нанесения на Ваши изделия может отличаться от прайсовой, если поверхность изделия не активирована под шелкографию или тампопечать или если изделие сложной формы и под него надо изготавливать специальную оснастку.
Срок изготовления?
Срок выполнения заказа изменяется в зависимости от вида нанесения, тиража, красочности и сезона. В среднем срок нанесения с января по август - 5-7 рабочих дней, сентябрь-декабрь - от 6-10 рабочих дней.
Требования к макетам
- Предоставляйте оригинал-макеты в формате PDF, CDR, EPS, AI.
- Шрифты необходимо перевести в кривые.
- В макете не должно быть эффектов (градиент, прозрачность, тень, линза и т.п.), невидимых или заблокированных слоев/объектов.
- Все растровые изображения должны быть выполнены с разрешением не менее 300 dpi в масштабе 1:1.
- При печати изображения в край оно должно иметь вылет 2 мм за линию реза или край изделия, а важную информацию необходимо размещать не ближе 2 мм к краю или линии реза.